Детский сад № 10 "Семицветик"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                             

Паспорт материально-технического обеспечения и оснащенности МДОУ

Положение об организации питания воспитанников ДОУ

Положение о бракеражной комиссии

Положение о контрактном управляющем

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

В детском саду функционируют 4 групповые комнаты. Группы оснащены материально-технической базой в соответствии с возрастной категорией детей. Имеется музыкальный зал и методический кабинеты.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

  • стадион
  • оборудованная спортивная площадка на улице
  • закрытый плавательный бассейн

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МДОУ имеется 4 группы, оборудованные мебелью и оснащенные игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана предметно - пространственная развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Для сопровождения воcпитательно-образовательного процесса используется мультимедийное оборудование.

В дошкольном учреждении имеются дополнительные возможности для развития детей. Музыкальный зал имеет мультимедийное оборудование, современное музыкальное оборудование.

В кабинетах специалистов подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный стимульный материал.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Питание в МДОУ организовано на основе следующих документов:

· Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13.

· Приказа «Об организации питания в МДОУ ».

Для приготовления качественного питания пищеблок МДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН:

· электроплита – 1,

· холодильники – 4,

· морозильник – 1,

· электромясорубка – 1,

· разделочные столы – 3,

· протирочная машина – 1.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. В нашем детском саду функционирует система четырехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями Роспотребнадзора, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма.

Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 10,5-ти часовым режимом работы, утвержденное заведующей детского сада. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню, утверждённое заведующей МДОУ.

Для охраны здоровья детей оборудованы медицинские кабинеты (изолятор, медицинский, процедурный и физиокабинеты). Регулярно проводятся осмотры воспитанников врачом и медицинской сестрой.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ СК «Новоалександровская центральная районная больница» на основе договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 11.01.2013 г. Образовательная организация предоставляются помещения для работы медицинских работников: медицинский, процедурный и физиотерапевтический кабинеты, изолятор. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение реабилитационно-восстановительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.

Медицинский блок оснащён необходимым медицинским оборудованием.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет медицинская сестра Флигинская С.Н.

врач Силютина Марина Юрьевна

Задачи медицинского обслуживания

1. Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.

2. Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.

3. Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4. Проведение консультативно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции:

Разрабатывает:

• план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки;

• план профилактической и оздоровительной работы, включающий мероприятия по предупреждению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей;

• комплексы физических упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, формированию у детей правильной осанки и предупреждению плоскостопия (совместно с инструктором по физкультуре);

• памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).

Составляет:

• меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников;

• график проведения вакцинации;

• график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Осуществляет:

• динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;

• антропометрические измерения воспитанников;

• распределение детей на медицинские группы;

• медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром);

• оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

- Выполняет физиопроцедуры по назначению врача с целью долечивания и профилактики заболеваний;

• наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;

• дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;

• выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;

• информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.;

• информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

Проводит:

• консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;

• консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;

• мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);

• работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

Участвует:

в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

Контролирует:

• режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;

• двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;

• организацию и проведение закаливающих мероприятий;

• качество организации питания детей;

• санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;

• соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;

• соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;

• ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В ДОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества. Информационная база ДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт ДОУ.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. ДОУ оснащено компьютерной техникой.

Сайт является визитной карточкой ДОУ. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы ДОУ и знаменательных событий в жизни ДОУ. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

В образовательной организации доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через сеть Internet.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024