Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Детский сад № 10 "Семицветик" |
|
Паспорт материально-технического обеспечения и оснащенности МДОУПоложение об организации питания воспитанников ДОУПоложение о бракеражной комиссииПоложение о контрактном управляющем
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельностиСВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ В детском саду функционируют 4 групповые комнаты. Группы оснащены материально-технической базой в соответствии с возрастной категорией детей. Имеется музыкальный зал и методический кабинеты. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В МДОУ имеется 4 группы, оборудованные мебелью и оснащенные игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана предметно - пространственная развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Для сопровождения воcпитательно-образовательного процесса используется мультимедийное оборудование. В дошкольном учреждении имеются дополнительные возможности для развития детей. Музыкальный зал имеет мультимедийное оборудование, современное музыкальное оборудование. В кабинетах специалистов подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный стимульный материал. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ Питание в МДОУ организовано на основе следующих документов: · Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13. · Приказа «Об организации питания в МДОУ ». Для приготовления качественного питания пищеблок МДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН: · электроплита – 1, · холодильники – 4, · морозильник – 1, · электромясорубка – 1, · разделочные столы – 3, · протирочная машина – 1. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. В нашем детском саду функционирует система четырехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями Роспотребнадзора, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма. Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 10,5-ти часовым режимом работы, утвержденное заведующей детского сада. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню, утверждённое заведующей МДОУ. Для охраны здоровья детей оборудованы медицинские кабинеты (изолятор, медицинский, процедурный и физиокабинеты). Регулярно проводятся осмотры воспитанников врачом и медицинской сестрой. Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ СК «Новоалександровская центральная районная больница» на основе договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 11.01.2013 г. Образовательная организация предоставляются помещения для работы медицинских работников: медицинский, процедурный и физиотерапевтический кабинеты, изолятор. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение реабилитационно-восстановительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания. Медицинский блок оснащён необходимым медицинским оборудованием. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет медицинская сестра Флигинская С.Н. врач Силютина Марина Юрьевна Задачи медицинского обслуживания 1. Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей. 2. Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий. 3. Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 4. Проведение консультативно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции: Разрабатывает: • план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки; • план профилактической и оздоровительной работы, включающий мероприятия по предупреждению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей; • комплексы физических упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, формированию у детей правильной осанки и предупреждению плоскостопия (совместно с инструктором по физкультуре); • памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем). Составляет: • меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников; • график проведения вакцинации; • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима. Осуществляет: • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей; • антропометрические измерения воспитанников; • распределение детей на медицинские группы; • медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром); • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев; - Выполняет физиопроцедуры по назначению врача с целью долечивания и профилактики заболеваний; • наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях; • дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений; • выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию; • информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.; • информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза. Проводит: • консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей; • консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей; • мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.); • работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни. Участвует: в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей. Контролирует: • режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей; • двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня; • организацию и проведение закаливающих мероприятий; • качество организации питания детей; • санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса; • соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ; • соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима; • ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий. СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ В ДОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества. Информационная база ДОУ оснащена:
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. ДОУ оснащено компьютерной техникой. Сайт является визитной карточкой ДОУ. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы ДОУ и знаменательных событий в жизни ДОУ. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития. В образовательной организации доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через сеть Internet.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |